Сценки про семью смешные для детей. Сценарий семейного праздника в начальной школе Сценки для школьников про отношения в семье

Сценки для детей в качестве домашнего досуга - это всегда интересно, полезно, креативно. Подготовленные как ролевые игры, инсценировки сказок, жизненных сюжетов, загадок развивают у детей артистизм, обеспечивают выход эмоциям. Участие в подготовке и проведении сценок вовлекает ребятишек в творческий процесс и укрепляет уверенность в себе. Кроме того, постановка и участие детей в сценках - лучший способ проявить самостоятельность. Да и совместная творческая работа детей и родителей над постановкой - лучшее занятие для дружной семьи.

Польза смешных сценок для детей

1. В домашнем использовании лучше всего зарекомендовали себя юмористические сценки на разные темы. Они популярны у детей, так как не обязывают к такому проявлению актерского мастерства, как, например, в мини-спектакле. Желание отыграть веселую миниатюру, чтобы рассмешить зрителя, откроет все скрытые таланты ребенка. Кроме того, смешные сценки для детей помогут:

  • избавиться от страхов и робости;
  • развить память;
  • выразить эмоции;
  • повысить самооценку;
  • проявить творческий подход к оформлению и исполнению сценки.

2. С большей охотой дети берутся за сценки, связанные с их повседневной жизнью и привычками, например, шуточная встреча с другом; что может произойти с любителем конфет; как ведет себя ребенок, который везде опаздывает или что-то постоянно теряет. Такие инсценировки помогают ребятишкам взглянуть на свои качества со стороны. Кроме того, даже не обладая особыми артистическими данными, короткую смешную миниатюру можно показать во время праздника гостям и пригласить их поучаствовать.

3. Идеально подойдут для детей дошкольного возраста короткие сценки, имитирующие жизнь и повадки животных, которых малыши любят и хорошо знают (кошки, собаки, тигрята, обезьянки). Дошколята, обладающие пластичностью и непосредственностью, легко изобразят любимых персонажей. Такое действо расширяет знания дошколят об окружающем мире.

Как правильно подготовить веселые сценки дома

Немногие родители используют этот вид творчества в домашнем воспитании, но абсолютно все любят, когда их дети выступают в детском саду на праздниках. Однако, чтобы выступление было всегда приятным событием и для малыша, и для взрослого, нужно научить чадо выступать. Для этой цели отлично подходят сценки для детей. С чего начинать родителям, которые хотели бы сделать домашней традицией маленькие театральные сценки по выходным для всей семьи.

  • Главное - обеспечить участие ребенка в подготовке к выступлению. Придумать костюмы и реквизит, составить сценарий, выбрать место для проведения сценки следует вместе с сыном или дочкой.
  • Текст слов можно подобрать в интернете, книжке со сценариями или придумать самостоятельно. Самым лучшим показателем правильной подготовки станет отсутствие навязывания идей или принуждения к выполнению той или иной задачи.
  • При показе сценки дома обязанность «зажечь» ребенка творчеством полностью ложится на родителей. Начинать рекомендуется с совместных инсценировок, в которых участвуют дети и родители.
  • Хорошим подспорьем для развития творческих способностей станут игры, в том числе ролевые.
  • После того, как дети овладеют навыками представления, постепенно переходят к выступлению маленьких артистов без участия родителей.

В целях подготовки к выступлению участникам необходимо:

  • выучить слова;
  • произносить их максимально выразительно;
  • использовать жестикуляцию и мимику;
  • провести 1-2 репетиции.

Родителям при подготовке сценки необходимо:

  • Подобрать тему так, чтобы ребенок был уверен в том, что ее выбрал именно он.
  • Вместе с ребенком подготовить реквизит.
  • Вместе учить слова.
  • Показать пример для подражания при исполнении роли.
  • Проявить выдержку и терпение, если у чада не получится с первого раза изобразить персонаж.

Заинтересованность и желание детей и родителей участвовать в забавных веселых сценках - гарантия успешного выступления перед зрителем.

Виды смешных сценок

В смешную инсценировку легко превращаются:

  • Переделанные на современный лад сказки, басни, рассказы. Идеально для домашних инсценировок подойдут веселые произведения, в которых быстро развивается сюжет и есть диалог героев. Это могут быть как народные, так и авторские сказки и рассказы, например, И. Крылова "Мартышка и очки", "Стрекоза и муравей", К. Чуковского "Муха-Цокотуха", "Тараканище", "Телефон"; С. Маршака "Три поросенка", "Багаж", "Вот какой рассеянный..."; А. Толстого "Волк и козлята"; Н. Носова "Мишкина каша", "Живая шляпа"; Г. Остера "Вредные советы" и многие другие. Все зависит от творчества и заинтересованности родителей, которые смогут адаптировать текст произведения под семейные события и привычки ребенка.
  • Перемешанные сказки (микс из разных текстов). Например, по мотивам известных: "Колобок", "Красная Шапочка", "Волк и семеро козлят", "Мальчик с пальчик". Инсценировкой могут стать действия героев разных сказок, объединенные одним сюжетом. В такой сценке удачно используется экспромт, взрослые начинают импровизировать, а детки продолжают.
  • Забавные сюжеты из повседневной жизни. Очень забавно смотрятся дети в роли взрослых. Дошколятам, в свою очередь, нравится копировать взрослых и подражать им. Можно поменяться семейными ролями и сымпровизировать смешные домашние истории: поездка на дачу, поход в зоопарк, встреча бабушки, мамина косметика. Вот, например, как в детском саду разыгрываются сценки на домашние сюжеты, которые позволяют взрослым взглянуть на воспитание своих чад со стороны.

  • Веселые песенки, частушки, стихи. Хорошо разыгрываются стихи Э. Успенского, Г. Остера, А. Барто, Б. Заходера. Например, такие:

Б. Заходер

Завелся озорник у нас.
Горюет вся семья.
В квартире от его проказ
Буквально нет житья!

О. Матыцина

Кот с утра поел сосиски,
Через час опять у миски:
- Мяу-мяу! - слышу снова,
- Мне б чего-нибудь мясного!
- Ты же лопнешь, милый кот!

Или частушки:

Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.

Письму мышонка дед учил,
А вышли-то каракули.
Мышонок двойку получил.
И оба горько плакали.

Я учил сестрёнку Машу:
«Нужно ложкой кушать кашу!»
Эх! Напрасно научил -
Ложкой по лбу получил.

  • Сюжетом для сценки может стать истории из «Ералаша» или любимого мультфильма.

Примеры шуточных сценок для детей 5-7 лет

Выбирая сценку для ребенка, нужно учитывать его возраст. Чем младше дошкольник, тем короче она должна быть. Специалисты считают идеальным для театральной деятельности возраст 5-7 лет. Помимо возраста следует учитывать личностные качества детей. Если малыш застенчив, сразу может не получиться исполнить ведущую роль. Начинать следует с выбора роли по темпераменту и способностям. Затем постепенно переходят к более сложным ролям и миниатюрам.

«Один дома»

Шуточная миниатюра

Для подготовки сценок подобного рода хорошо использовать «Вредные советы» Григория Остера или экспромт на эту тему. Реквизитом для этой сценки может служить маленький столик, накрытый скатертью до пола. Под ним - необходимые предметы, которые в ходе показа со своей стороны столика достают и ставят на столик участники. Если есть возможность - использовать старые вещи для реквизита, рекомендуется «приготовить блюдо» по-настоящему.

1-й : Если ты остался дома
Без родителей один,

2-й : Предложить тебе могу я
Интересную игру.

1-й : Под названьем "Смелый повар"
Или "Храбрый кулинар".

2-й : Суть игры в приготовлении
Всевозможных вкусных блюд.

1-й : Предлагаю для начала
Вот такой простой рецепт:

2-й : Нужно в папины ботинки (достает из-под стола и ставит на стол)
Вылить мамины духи (достает из-под стола флакон и ставит на стол),

1-й : А потом ботинки эти
Смазать кремом для бритья (достает тюбик и кладет рядом),

2-й : И, полив их рыбьим жиром (достает большой пузырек с наклейкой, ставит)
С черной тушью пополам (показывает пузырек с чернилами/баночка с гуашью, ставит рядом),

1-й : Бросить в суп, который мама
Приготовила с утра (достают кастрюлю, ставят на стол).

2-й : И варить с закрытой крышкой
Ровно семьдесят минут.

Оба участника хором : Что получится, узнаешь,
Когда взрослые придут.

Басня И. Крылова «Ворона и лисица»

Театрализованная игра

Исполняется в двух лицах, текст слов, как в оригинале. Добавить юмористические нотки можно в костюмы лисы и вороны. Например, лисицу можно представить в образе лесной грабительницы. В конце басни в ответ на просьбу лисицы спеть, ворона вынимает сыр из клюва и произносит: «Пою достойно баритоном и фальцетом в Большом Театре. Здесь не место для концерта».

Сценка «Утренняя каша»

Миниатюра , которую могут разыгрывать дети разного возраста вместе с родителями

Мама в роли дочери, сидит за столом. Сын/дочь в роли мамы в фартуке.
Реквизиты: каша в тарелке, ложка.

Дочь : Что на завтрак? Снова каша?

Мама : Да, полезный Геркулес.

Дочь : Я не буду ее есть.

Мама : Каша силы придает! Быстро ею наполни рот!

Дочь : Дай мне лучше бутерброд!

Мама : Ну, давай, по ложечке. (Дает с ложки кашу в рот).Это чтобы сильной быть. (Дочь сидит с надутым ртом, кашу не глотает, головой мотает). Чтобы быть красивой! (Глотает. Следующую ложку дочь не дает в рот положить, рот не открывает, головой мотает. Кашей пачкаются щеки и рот).

Дочь : Надоела каша! (Мама быстро засовывает ложку в рот).

Мама : Умной и счастливой! (Открывает рот, глотает). А как кашу прожуешь, сразу на улицу пойдешь.

Дочь проглатывает кашу и убегает.

Мама : Ох уж эти уговоры, из-за каши споры, ссоры (Утирает лоб, качает головой). Столько сил надо убить, чтоб ребенка накормить.

«Бабушки у подъезда»

Инсценировка для старших дошкольников . Сценка получится интереснее, если бабушек в платочках изображают два мальчика или папа с сыном.

1-я бабушка : Ах, Семеновна, идут уж в школу внуки!

2-я бабушка : Ох, Федотовна, уже и первый класс! Хватит дел теперь у нас!

1-я : Ах, боязно, вдруг кто-то их обидит! Никто из взрослых не увидит…

2-я : А мы их будем охранять и в обиду не давать. Будем в школу их водить и портфели им носить!

1-я : Чтоб внукам хорошо учиться, нам нужно славно потрудиться.

2-я : В зал спортивный записаться и фитнес-билдингом заняться.

1-я : Купить компьютер, изучить, а то уроки как учить.

2-я : Водить машину и на роликах кататься, а не скучать и за сердце хвататься.

1-я : Ох, внуки быстро как растут, глядишь и институт!

2-я : Пойдем, Федотовна, к школе готовиться.

Встают с лавочки и хором читают:

У Лукоморья клен зеленый,
Висит омлет на клене том.
И днем, и ночью пес ученый
Сидит и охраняет клен.

«Про иностранные языки»

Миниатюру можно представить, как театрализованную игру для младших дошколят. Для этого надо подобрать соответствующие мягкие игрушки, за которых будут говорить дети.

Котенок : Мяу, мяу! Это ма-ма.

Щенок : Неправильно ты прочитал. Здесь написано гав-гав. Это точно ма-ма.

Поросенок : Я прочту по букварю. В нем написано хрю-хрю. Это значит ма-ма.

Все участники хором : Вся сила в иностранных языках!

Подобным образом можно разыгрывать шуточные сценки из мультфильмов. Если взрослые научат ребенка, как правильно водить игрушку и говорить за нее, такие короткие миниатюры станут любимой игрой для детворы.

«Не хочу учиться»

Инсценировка для старших дошкольников, которые собираются поступать в школу.

Вова : Если был бы я министром,
Я бы школы все закрыл.
И всем детям вместо школы
Играть в компьютер разрешил,
На гироскутере кататься,
Или ничем не заниматься.
Играть, гулять и веселиться,
А в школе незачем учиться.
(Садится на стул, играет в телефон. В сторонке незаметно появляется фея с волшебной палочкой. Вова ее не видит. Подпирает голову рукой, засыпает).

Фея : Я фея и желания дошколят
В честь праздника легко исполню я.
Коль Вова хочет быть министром
Он будет им. (взмахивает палочкой) Раз! Два!
(Фея уходит. Выбегает король в гневе).

Король : Где министр? (Вова просыпается от крика)
У нас война! Полчища идут сюда!
Как атаку отразить? Как королевство защитить?

Вова (удивленно): Я министр? Вот так да!
Ну и что же, что война!
Есть же танки, самолеты и война нам не страшна!

Король : Нет у нас такого! Это надо строить! (Разводит руками)
Нужно посчитать войска, расставить четко по местам!
Проверить золотой запас,
Распределить затраты, иначе ждет банкротство нас!

Вова растерянно: Я не министр, я просто Вова.
Читать, считать еще я не умею.

Король : Ну, ты же ходишь в школу?

Вова : Нет, школы я закрыл… когда еще министром был.

Король убегает: Спасаемся! Бежим!

Вова : Но очень я хочу учиться. Не буду никогда лениться!
Буду книжки я читать, задачки сложные решать!

Все участники появляются перед зрителями.
Хором : Школы очень всем нужны!
Знания всегда важны!

«Волшебная лапа»

Театрализованная игра

Сшить «волшебную лапу» для такой игры можно самостоятельно. Выглядит она как тряпичная кукла на руку. При отсутствии возможности сшить «волшебная лапа» имитируется с помощью обыкновенной руки по фантазии. Суть миниатюры - в волшебном превращении обладателя такой лапы. Из робкого в решительного, из маленького в большого и наоборот. Лапа может служить помощником и советчиком, задавать вопросы и просить о чем-либо. Роль «волшебной лапы» родители обыгрывают вместе с ребенком в обычных повседневных ситуациях.
Перечисленные примеры могут быть разбавлены импровизацией и адаптированы под каждого конкретного ребенка и определенный случай.

Выступление перед зрителями, даже если это бабушка с дедушкой, всегда вызывает волнение участников и организаторов. Несколько полезных советов, которые помогут провести сценку так, чтобы все остались довольны.

  1. Хорошее праздничное настроение у всех - меньше волнения у актеров.
  2. Если ребенок забыл текст, необходимо шепотом подсказать.
  3. При неудачном обращении с реквизитом необходимо помочь.
  4. Зрители должны хлопать, подбадривать участников сценки смехом.
  5. В конце миниатюры - аплодисменты, а лучше призы.
  6. Поддержка взрослых от начала и до конца всего творческого процесса закрепляет успех и стимулирует к дальнейшему творчеству.

Оформление: шары, выставка семейных фотографий “Мой дом! Моя семья!”, плакаты.

  • “Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались”.
  • “Когда семья вместе, так и душа на месте”.
  • “Ребенок учится тому,
    Что видит у себя в дому.
    Родители – пример тому”.

Музыкальное оформление: песни “Родительский дом”, “Изгиб гитары желтой”.

Ход праздника

Время – вроде замкнутого круга:
Год мелькнул, как месяц, день, как час.
Почему-то выслушать друг друга
Не хватает времени у нас.
Может, стоит нам остановиться
Среди этой вечной кутерьмы?
Может, разглядеть поближе лица
Друг у друга всё ж успеем мы?

Вот и пригласили мы вас сегодня, чтобы вы немного отвлеклись от будничных дел, увидели, какие чудесные, талантливые ваши дети; чтобы ваши дети увидели, как мамам и папам интересно быть рядом с ними, чтобы вы почувствовали себя семьёй. Мир впервые дети открывают для себя в семье.

Учитель:

Когда появилось слово “семья”?
Когда-то о нём не слыхала Земля.
Но Еве сказал перед свадьбой Адам:
– Сейчас я тебе семь вопросов задам –
Кто деток родит мне, богиня моя?
И Ева тихонько ответила: “Я”.
– Кто их воспитает, царица моя?
И Ева покорно ответила: “Я”.
– Кто пищу сготовит, о радость моя?
И Ева всё так же ответила: “Я”.
– Кто платье сошьёт, постирает бельё,
Меня приласкает, украсит жильё?
“Я, я” – тихо молвила Ева. – “Я, Я”…
Сказала она знаменитых семь “Я”.
Вот так на Земле появилась семья!

1-й ведущий: Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на семейном празднике.

2-й ведущий: Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

1-й ведущий:

В семейном кругу мы с вами растем,
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входил из семьи.

2-й ведущий: С древних времен о доме и семье говорили с большим уважением. Наверное, потому семьи на Руси были большие и дружные. Я нашел тому много свидетельств. Вспомним хотя бы народные сказки, пословицы, поговорки… В них говориться о семье. Сейчас я начну пословицу, а вы постарайтесь вспомнить и досказать ее до конца…

  • В гостях хорошо…(а дома лучше).
  • Не красна изба углами…(а красна пирогами).
  • Хозяюшка в дому... (что оладушек в меду).
  • Дом вести…(не бородой трясти).
  • Не нужен клад… (когда в семье разлад).
  • Гость на пороге – счастье в … (доме) .
  • Дом без хозяйки … (сиротка) .
  • Яблоко от яблони … (не далеко падает) .
  • Чем богаты, … (тем и рады) .
  • В гостях хорошо, … (а дома лучше) .

3-й ведущий: Сто лет назад население России быстро увеличивалось, экономическое благополучие тоже росло не по дням, а по часам, причем большими темпами, чем в других странах. В то время в нашей стране жили такими семьями, в которых могло быть 10, 20 и более человек… Представьте себе дом на селе начала двадцатого века: дедушки, бабушки, внуки и правнуки – все вместе и все друг другу помогают. Один по хозяйству поспевает, другой в поле, третий уроки учит… Такой дом был настоящей крепостью и твердыней. За малышами ухаживали сестры, а старшие братья защищали младших от соседских забияк… Жили весело. Уважали старость, младость жалели и оберегали. А трудились так, что хлебом, маслом, салом, яйцами кормили всю Европу.

4-й ведущий: А теперь загадка про одну семью. Попробуй посчитать, сколько в ней народу.

Задам тебе задачу я.
Послушай, вот моя семья:
Дедуля, бабуля и брат.
У нас порядок в доме, лад
И чистота, а почему?
Две мамы есть у нас в дому.
Два папы, два сыночка,
Сестра, невестка, дочка,
А самый младший – я,
Какая же у нас семья?

Учитель: Вокруг каждого из нас много родных, с ними мы связаны незримыми ниточками – кровью: бабушки, дедушки, дяди и тети… Есть родные, которые моложе, есть и гораздо старше нас. И тот род силен, который предков помнит и чтит. Такой род можно сравнить с большим и крепким деревом, которое имеет глубокие и сильные корни.

Можно, ребята, я вас кое о чем спрошу? Попробуйте ответить не мне, а сами себе, только честно, откровенно.

  • Кто-то из ваших родственников живет далеко-далеко. Пишете ли вы им письма, шлете ли поздравительные открытки?
  • Традиционно новая семья берет фамилию мужа. Чью фамилию носите вы: мамину или папину? Если папину, то какую девичью фамилию носила ваша мама?
  • Знаете ли вы, откуда родом ваши родители? А бабушка с дедущкой?
  • Кто предложил вам дать то имя, которое вы носите? В честь кого вас назвали?
  • Вспомните случай, когда вы сумели помочь кому-то из близких и этим доставили ему и себе радость.

…Мама, мамочка. Сколько тепла таит это слово! Материнская любовь способна греть нас всегда, потому что дети – самое дорогое для матери. Мама – первый учитель и друг, она всегда поймет, утешит, поможет.

Я почему-то уверена, что редко какое домашнее задание вами было выполнено без помощи мам. Или я ошибаюсь? (Семья Исаковых разыгрывает сценку.)

Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя,
Кроя мглою буря кроет, крути снежные вертя…
Буря мглою…
Буря кроет небо мглоет…

Что-то не то! (Задумывается.) Мглоет? Что это такое? Мглоет – такого слова нет…(Смотрит по книге.) Ну, так и есть… (Закрывает книгу.)

Утро воет небо мглою…

Что-то опять не то! Но в чем дело, в конце концов?

Мама: Все просто, буря покрывает небо своей мглою и в то же время крутит что есть силы снежный вихрь.

Ученик: Ура! Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя!

Учитель:А бывает и так, что кто-то из ребят вроде и решиться сделать доброе дело – похлопотать по дому, например, но из этого выходит неизвестно что. (Сценка “Домашнее сочинение” разыгрывают дети.)

Витек склонился над столом
И сжал виски руками.
Он сочиненье пишет:
Как я помогаю маме.

То ручку погрызет Витек,
То засопит угрюмый.
Названье есть. А дальше, что?
Попробуй-ка, придумай!

Но тут из кухни мама вдруг
Негромко сына кличет:
– Витюнчик, сбегай в магазин.
Нам соли бы и спичек…

– Идея! – Подскочил Витек.
А маме крикнул: – Что ты!
Ведь я над сочиненьем бьюсь!
Еще полно работы!

Примолкла мама.
И сынок в тетради вывел фразу:
Для мамы что-нибудь купить
Всегда готов я сразу!

Вот приоткрыла мама дверь:
– Витюня! Ты мне нужен. Я в магазин.
Почисть пока
Картошечки на ужин.

– Еще чего? – вскричал Витек.
– Мне даже слушать тошно!
Тут сочинение, а ты
С какой-то там картошкой.

Исчезла мама,
Я сынок в тетради подытожил:
– Я завтрак дома сам варю,
Обед и ужин тоже…

– Пять с плюсом! – Радуется он. –
Других не жду отметок!
А вы, ребята, что ему
Поставите за это?

Учитель: Опять мама помогла Витюне. Сочинение готово. Пять с плюсом обеспечено. Но ведь не все дети “помогают” своим мамам, как наш Витюнчик?

(Разыгрывают сценку.)

Сын подметает пол, напевая песенку. В дверь входит мама, в руках сумки, в зубах связка ключей. Смотрит на сына круглыми глазами, ключи падают на пол…

Мама: Рома, что случилось?

Рома: Ничего!

Мама: Как ничего! Но ты подметаешь пол!!

Рома: А он ведь грязный!

Мама: Рома, я умоляю, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал, когда тебе поставили двойку за поведение…

Мама: (осматривает комнату и еще больше пугается ). Ты и пыль вытер?

Рома: (радостно ). Вытер!

Мама: Сам?

Рома: Сам!

Мама: Что ты натворил!? Тебя на второй год оставили?

Рома: (помогая маме снять шапку и пальто) . Да говорю же, ничего. Было грязно, вот и убрал.

Мама: (подозрительно ). И постель убрал?

Рома: Просто так, убрал и все!

Мама: (завязывает голову полотенцем и садится на стул ). Меня вызывают к директору школы?!

Рома: Да не бойся, мама! Все хорошо. Я уроки сделал, пообедал и зубы почистил.

Мама: Сам!?

Рома: Сам! (Мама падает в обморок .)

Рома: Мамочка! Что с тобой? Сейчас я воды принесу. (Наливает в стакан воды. Но тут в дверях появляется одноклассница. )

Даша: Ну, Ковалев, как день помощи родителям? Убрал квартиру?

Рома: День помощи, день помощи!!! Вот, полюбуйтесь…

Даша : (доставая аптечку ). Какие мы стали нервные! (Капает маме валерьянку .) как тебе не стыдно, Ковалев! До чего мать довел! Не мог сказать ей сразу, что вся затея на один день!?

Мама: (поднимает голову ). Значит, завтра все будет по-старому?

Даша и Рома: Угу! По-старому, по-старому! (Мама опять падает в обморок .)

Учитель: Это, конечно, шутка. Но как здорово, когда рядом с тобой добрая, умная, любящая мама. А рядом сын или дочь достойные ее любви.

А теперь давайте немного поиграем.

1. “Рифмуем имена”.

(Данная игра – творческое задание. Её можно проводить как конкурс, а можно и забавы ради.)

Условие игры: необходимо сочинить двустишие на своё имя, которое начинается словами: “Меня зовут…”

Например:

* Меня зовут Татьяна –
Играю я на фортепиано!

  • Меня зовут Стеша –
    Люблю детей потешить.

* Меня зову Оксана –
встаю я очень рано.

  • Меня зову Люба –
    Зимой ношу я шубу.

* Меня зовут Елена –
Мечтаю я поехать в Вену.

  • Меня зову Галина –
    Люблю я есть малину.

* Меня зовут Катюша –
Люблю я песни слушать.

  • Меня зовут Света –
    Люблю я есть конфеты.

* Меня зову Аня –
Люблю я мыться в бане.

2. Паровозик (команда родителей и команда детей по 5 человек ).

– Встаньте по росту;
– Встаньте по размеру обуви (от маленького до большого);
– Встаньте по длине волос (длинные – короткие);
– Встаньте по цвету волос (светлые – темные);
– По длине рукава рубашки (от короткого до длинного);
– По длине ног (от коротких до длинных);
– По полноте (от полных до худощавых);
– У кого всех тоньше талия?

Немного отдохнем. Спокойный конкурс. Приглашаются семейные пары: ребенок и родитель.

3. Вам нужно разгадать несложный кроссворд на тему родственных отношений.

1. Сын моей матери.
2. Мой родитель.
3. Брат отца или матери.
4. Девочка, которая имеет родителей, как у меня.
5. Та, что дала нам жизнь.
6. “Святая кровь” – мать мужа.
7. Сестра мамы или папы.
8. Сын моего ребенка.
9. Мой наследник.
10. Сын моей сестры или брата.
11. Отец мужа.

4. Собери оценки своему ребенку.

Дети каждый день получают отметки и порой родители не всегда довольны результатом. Посмотрим как они справятся с этим заданием. Приглашаются семейные пары: ребенок и родитель.

Родителям завязывают глаза, раскручивают и уводят в другой конец комнаты. В это время дети становятся за стол на котором у каждого стоит по коробке. Родители должны с противоположного стола взять отметку пройти до ребенка и положить в коробку своего ребенка. Дети помогают своим родителям, зовя их и направляя их только голосом. Выигрывает та команда, которая наберет большую сумму отметок.

5. Совместная постановка сказки – экспромт (участники родители и дети).

Старая сказка на новый лад.

Для участия в сказке определяются герои, которые сами выбирают помощников: Пузанчик-Дедуся выбирает Большую Ложку ,

Хозяюшка-Бабуся – Скользкое Окошко ,

Зайчишка-Пацан – Морковку-Нескладуху ,

Волчок-Бандюга – Вставную Челюсть ,

Малютка-Медведик – Маленький Комарика .

Проказнице-Лисичке будет помогать Золотая Денежка ,

а Веселому Колобку Автомат-Беспредельщик .

В некотором царстве, в заморском государстве стоит терем расписной, в тереме то Дедуся-Пузанчик живет деловой. Сидит как-то раз он на завалинке, комаров да мух отгоняет. А рядом с ним его Большая Ложка бренчит, хорохорится, каблучками постукивает, одним словом, выкаблучивается. Взял Пузанчик-Дедуся свою Большую Ложку и по столу бряк-бряк! Прибежала на шум Хозяюшка-Бабуся . Сама от усталости идет-пошатывается, но крепко держится за Скользкое Окошко . Глядит Пузанчик-Дедуся на Хозяйку-Бабусю облизывается, лезет обниматься, а для чего? Колобок просит испечь. И принялись они дружно за работу: стали стряпать Колобка . На славу вышел Колобок : сам аппетитный да румяный, с улыбкой искристой да корочкой золотистой. Взвалил Пузанчик-Дедуся Колобка на плечи да и поставил его на Скользкое Окошко , пусть охлаждается! Сам взял под руку Хозяюшку-Бубусю и пошел отдыхать.

А Скользкое Окошко не дремлет: бодается, кусается, сердито подбрасывает Колобка – вот-вот уронит! Ой-ой-ой! Не удержало! Полетел Веселый Колобок вниз по Скользкому Окошку ! А Скользкое Окошко – хрясть! Пополам преломилось и тихо ругается, кулаком Колобку грозит. Не обращает на это внимание Веселый Колобок , он и сам ругаться не хуже умеет! Да только некогда ему! Ждет его в лесу работа! Катится веселиться Колобок ! Шмыг-шмыг-шмыг!

Глянь, а впереди прыгает Зайчишка-Пацан , прыг да скок! Лапы растопырил, ноги враскорячку, сам переросток! И чего скачет – сам не поймет! Подкатился Веселый Колобок к Зайчишке-Пацану . Шмыг-шмыг-шмыг! Зайчишка-Пацан лапы растопырил, хочет съесть Колобка . Но не растерялся Веселый Колобок , достал Морковку-Нескладуху и угостил Зайчишку-Пацана . Зайчишка от жадности трясется, сразу половину Морковки-Нескладухи заглатывает, а половину под мышку прячет. Но вот беда: объелся Зайчишка-Пацан ! От жадности случилось у него несварение желудка. Бежать нужно скорее да прямиком во лесок! Схватил Зайчишка-Пацан Морковку-Нескладуху и запрыгал – только его и видели!

Катится – веселиться Колобок , а навстречу ему Бандюга-Волчок ! Сам невеличка, лапами подгребает, нос топорком! Увидал Бандюга-Волчок Колобка , как бросится на него! А Веселый Колобок не дремлет: у него на такие случаи Автомат-Беспредельщик припрятан! На Бандюгу-Вочка наставляет так, что у Бандюги-Вочка и любимая Вставная Челюсть долой! Удивляется Бандюга-Волчок , лапами подгребает, Вставную Челюсть по кустам подбирает! Находит! На место вставляет: еще пригодиться! Бежит Бандюга Волчок во лесок: сам невеличка, лапами подгребает, нос топорком, и Вставная Челюсть опять при нем! Катится – веселиться Колобок ! Шмыг-шмыг-шмыг! Оглянуться не успел, как навстречу ему Малютка-Медведик из леса выбегает. Брюшко поглаживает, носом шмыгает, громко урчит! А зачем он подбирается к Веселому Колобку все ближе и облизывается при этом? Вдруг прямиком из болота вылетает Маленький Комарик ! Крылышками машет, усики теребит: “А мне бы выпить кровушки! Да разве с утра в лесу наливают!” Но Маленький Комарик не растерялся: к Малютке-Медведику подлетает и цап-царап его в лапку! Укусил! Расстроился Малютка-Медведик , носом шмыгает, но больше не урчит. И давай от Маленького Комарика бежать во лесок! И Комарик за ним улетает.

Катится – веселиться Колобок ! А навстречу ему Проказница-Лисичка . Походка литая, бедрами виляет! Но разве купиться Веселый Колобок на это? Намного интереснее Колобку , что у Проказницы-Лисички спрятано под шубкой. Золотая Денежка у нее под шубкой! Звенит– бренчит! Золотая Денежка , к Проказнице-Лисичке сильнее прижимается! Видно, ограбила Проказница-Лисичка банк. Но тут Веселый Колобок достает свой заветный Автомат-Беспредельщик и ну давай палить солью по лисичкиной шубе. А Автомат-Беспредельщик знай приговаривает: “ Та-та-та-та!” Пугается Проказница-Лисичка , Золотую Денежку на травку роняет, шубку свою прикрывает! А Веселый Колобок Денежку подбирает. Прибежали на шум все герои сказки. Приковылял Пузанчик-Дедуся под руку с Хозяюшкой-Бабусей . В руках Дедуси Большая Ложка . Бряк! Бряк! В руках Бабуси – Скользкое Окошко . Бух! Бух! Прискакал Зайчишка-Пацан . Прыг да скок! Под мышкой у него Морковка-Нескладуха примостилась: хрум-хрум-хрум! Прихромал и Волчок-Бандюга. Вставная Челюсть при нем хрясть-хрясть! Прибежал Малютка-Медведик , а за ним следом Маленький Комарик : “Выпить хочу кровушки! Да разве с утра в лесу наливают!”

Собрались звери в кружок, посередке Веселый Колобок с Автоматом-Беспредельщиком . Собираются делить Золотую Денежку : “Это тебе! Это мне! Это тебе! Это мне!” даже Проказнице-Лисичке кое-что перепало. Поделили звери Золотую Денежку , а потом снова собрали воедино и купили автомобиль. Теперь Веселый Колобок за рулем сидит и аккуратно под вечер возит всех жителей сказки.

5-й ведущий: Что же такое семья? Семья – это не просто родственники, которые живут вместе, это люди, которые сплочены чувствами, интересами, отношением к жизни. Нет ничего дороже семьи.

Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слезы и смех,
Взлет и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.
Семья – это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но стены родные, отчий твой дом –
Сердце навеки останется в нем!

6-й ведущий: А теперь, уважаемые дети и их родители, заканчивая сегодняшний вечер, хочется сказать большое спасибо всем и выразить надежду, что семейный праздник помог нам ближе узнать друг друга, объединиться, сделать еще один шаг навстречу взаимопониманию и единству. Давайте возьмемся за руки и все вместе споем песню, слова которой являются девизом нашего праздника “Изгиб гитары желтой…”

Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно,
Струна осколком эха пронзит тугую высь,
Качнется купол неба – большой и звездно-снежный…

Как отблеск от заката, костер меж сосен пляшет.
Ты что грустишь, бродяга, а ну-ка улыбнись!
И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет:
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

Сценарий семейного праздника «Наша дружная семья»

Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы.
Воспитание чувства любви и уважения к старшим, своим родителям, гордости за свою семью.
Сплочение классного коллектива, создание дружелюбной атмосферы в общении детей и родителей.
Форма:
Семейный вечер за чаем.
Оборудование:
Приглашения родителям, бабушкам и дедушкам учащихся.
Выставка творческих работ, фотогаллереи «Загляните в семейный альбом», сочинения детей «В кругу моей семьи»
Фонограммы мелодий «Ветер с моря дул», « Крутится, вертится шар голубой», «Изгиб гитары жёлтой», «Частушки»

На фоне песни О. Митяева «Как здорово!»
В семейном кругу мы с вами растём,
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты выходишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаём,
Основа основ – родительский дом.
Какое красивое слово! Семья. Как греет душу это слово! Оно напоминает нам о ласковом голосе мамы, о заботливой строгости отца, о нежности в блеске глаз наших бабушек, задумчивости и терпении мужественных дедушек.
В семье ты желанный ребёнок. Здесь тебя нарекли именем. В семье все
чем - то похожи друг на друга: лицом, голосом, взглядом, нравом и характером. Могут быть общие увлечения и занятия.
Ведущий1
Хорошо мы живём
Или плохо живём,
Есть одно, что всегда
И ласкает, и греет.
Ведущий2
И конечно же это –
Родительский дом:
Ничего нет милей.
Ничего нет роднее.
Ведущий1
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волненье и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Ведущий2
Семья – это важно! Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
Ведущий
И сегодня, собрались здесь самые дорогие и любимые для наших детей близкие – это их родные, замечательные, внимательные, добрые мамы и бабушки, которые своим теплом создают уют и комфорт в каждом доме, в любой семье. И конечно наши папы и дедушки. Без мужчин какой же это дом?
Чтение учителем легенды « Как появилась дружная семья».
Давным –давно жила семья, в которой было 100 человек, но не было между ними согласия. Устали они от ссор и раздоров. И вот решили члены семьи обратиться к мудрецу, чтобы он научил их жить дружно. Мудрец внимательно выслушал просителей и сказал: « Никто не научит вас жить счастливо, вы должны сами понять, что вам нужно для счастья, напишите, какой вы хотите видеть свою семью». Собралась эта огромная семья на семейный совет и решили они, чтобы семья была дружной, надо относиться друг к другу, придерживаясь этих качеств:
На доске:
Понимание
Любовь
Уважение
Доверие
Доброта
Забота
Помощь
Дружба
Прочтём названия этих качеств. Запомните, ребята, эту легенду.
Если каждый член семьи будет следовать этим правилам, то в семье будут царить: мир, согласие. А значит, все будут счастливы.
4. Кто для вас в семье ближе и дороже всех на свете?
Песня «Ветер с моря шёл»
1.
Ветер с моря шёл, ветер с моря шёл
Праздник к вам пришёл, праздник к вам пришёл.
И сказать не грех, и сказать не грех:
Он собрал нас всех, он собрал нас всех!
Припев
Этот день семьи, этот день семьи
Будем отмечать, будем отмечать
И родителей 2р
будем поздравлять,2р.
2.
Мы сейчас споём 2р
Поздравление2р
Мы всех любим вас 2р
Без сомнения 2р.
3.
Мы желаем всем 2р
Вам терпения 2р
Ведь мы часть семьи,2р
Продолжение 2р
4.
Времена пройдут 2р
Годы пролетят 2р-
Сохраним же мы2р
Ваш любимый взгляд 2р
5.
Будем вас любить 2р
И благодарить2р
За тепло души за тепло души
К детям доброты 2р.
Ведущий
Почитать родителей – значит: в детстве - их слушать. В молодости-с ними советоваться, в зрелом возрасте – о них заботиться. Если заповедь эта исполняется, то можно сказать, что нежное семя было посеяно не напрасно. Нежные цветы дали добрые плоды. Бывает, что по одному человеку судят
о всей семье. Нужно дорожить доброй молвой о своей семье.
Дети
1.Любили тебя без особых причин:
За то, что ты внук,
За то, что ты сын,
За то, что малыш
За то, что растёшь
За то, что на маму и папу похож,
И эта любовь до конца твоих дней
Останется тайной опорой твоей.
2.Там где дружная семья,
От счастья кружится голова!
Там где дружная семья,
Лица светятся улыбкой,
Словно звёздочки горят!
3.Там где дружная семья
Спорятся отлично все дела.
4.Там, где дружная семья
удач тропинка пролегла.
5.Волшебный символ жизни – семья,
В нём капелька Отчизны, в нём – я
В нём мама, папа, бабушка, сестра,
В нём мой любимый дедушка и я!
6.И в этот праздник счастья всех нас
Мы поздравляем прямо сейчас,
Пусть крепкой будет наша семья-
Иначе и жить на свете нельзя!
7.Дружба, мир и покой в семье всего дороже.
8.Как говорится, не надобен и клад, коли в семье лад.
Сценка
«Мир в семье всего дороже»
Автор

Жили – были дед да баба.
Жили - не тужили.
Сухарь чаем запивали
Один раз в месяц колбасу жевали.
И всё ладно бы, да курочка – невеличка
Взяла и снесла яичко.
Яичко непростое.
Яичко золотое
А теперь по нашим ценам
оно и вообще бесценно.
На семейный на совет
Собрал внучку с бабкой дед
ДЕД
Так и так. Такое дело
Что с яичком будем делать?
Может скушать иль продать?
Иль на доллары сменять?
Может, чтоб упали стены
Центр купим современный
Бабка
Что, ты дед, побойся бога!
Музыка не стоит много!
Лучше купим телевизор
Пылесос или транзистор
Иль возьмём телегу мыла,
Чтобы в доме чисто, было


Автор
Начался тут сыр да бор
И житейский шумный спор
Начался такой скандал –
Свет такого не видал!
Только курочка молчит,
Около стола стоит.
Курочка
Ну, никак не ожидала
Стать причиною скандала.
Чтобы это прекратить,
надо мне яйцо разбить.
Автор
Подошла она тихонько
И, крылом взмахнув легонько,
Яичко на пол уронила,
Вдребезги его разбила!
Плачет бабка
Бабка
Что наделала ты, Ряба?
Автор
Дед не плакал, как ни странно,
Вывернул с дырой карманы.

ДЕД
Нету денег, ну и что же?!
Мир в семье всего дороже.
Ведущий
Да мир в семье всего дороже.
9. Крутится, вертится шарик земной,
Годы как птица летят чередой.
Мы с днём семьи вас поздравить пришли,
С собой в подарок шары принесли.
10. В красных шарах выраженье любви,
Мы их с собою сейчас принесли.
Дружбы, любви это пламенный знак,
Мы принесли его в наших сердцах.
11.В синих шарах – голубые мечты,
Чтобы мечтали по-прежнему вы.
Чтобы сбывались мечты все у вас-
Этого мы вам желаем сейчас.
12.В шаре зелёном надежда живёт
В то, что счастливым окажется год,
В то, что на свете не будет войны,
будут леса зелены и чисты.

13.Чёрный же шар мы собой не несли
Не потому что его не нашли,
А потому, что в сердцах у детей
Лишь пожелания солнечных дней!
Ведущий
Все мы живём одной дружной школьной семьёй.
А вот какая она, мы сейчас узнаем.
Дети
14.Класс наш в школе самый умный,
Пятёрок хватит нам едва!
Мы вам скажем откровенно
Это класс наш – 3 А!
15. Класс наш в школе – самый шумный,
Что кружится голова!
Мы вам скажем честно – честно:
Это класс наш -3А!
16. Класс наш в школе всех активней,
и при деле он всегда,
Мы вам скажем непременно
Это класс наш -3 А!
17. Класс наш в школе самый дружный,
Просто не разлей вода!
Мы вам скажем без сомненья
Это класс наш -3 А!
18.А какой весёлый самый?
Улыбка не сойдёт с лица!
Мы вам громко все воскликнем:
Это класс наш -3А!
ВСЕ: Класс наш в школе самый лучший,
Потому что мы – семья!
Мы вам скажем вместе - дружно:
Это класс наш – 3А!
Ведущий Вот так живёт наша школьная семья.
СЦЕНКА «МОЙ ДРУГ»
Дочь
Я нашла в саду котенка…
Он мяукал тонко- тонко,
Он мяукал и дрожал.
Может быть, его побили?
Или в дом пустить забыли?
Или сам он убежал?
Мама...
Мама
Лучше не проси!
Где взяла, туда неси!
Дочь
Летом я бы не просила,
А сейчас темно и сыро!
Мама!
Мама
У меня забот
Без котенка полон рот!
Где живут лесные звери?
Дочь
В норке…в логове…в пещере…
Иль в каком-нибудь дупле.
Вместе с мамочкой в тепле!
А у этого зверька
Ни кормушки, ни кутка!
Мама
Прекрати волынку эту!
Дед
Что за шум?
А драки нету?
Почему в слезах девчонка?
Дочь
Я нашла в саду котёнка,
Только мама…
Дед
Стой! Стой!
Где найдёныш твой?
Ой! Да чего же страшный зверь!!!
Вот что сделаем теперь:
Ты пойди к себе, умойся!
И немножко успокойся.
Да котёнку то плеснуть
Молока не позабудь!
Разве ты забыла
Как у нас в семействе было?
Две собаки, два кота,
Куры, гуси…Красота!
Не могу поверить чтобы….
Мама
У котов в шерсти микробы!
И собаки и коты – все заразны1
Дед
Это ты?!
Говоришь слова такие?
Без любви к животным злые
Вырастают дети.
Дочь!!!
Ты отбрось сомненья прочь!
Разреши коту остаться…
Ну куда ему деваться?
Оставляем, значит?
Мама
Да!
Дед
Внученька! Иди сюда!
Всё уладилось прекрасно!
Дочь
Он хорошенький ужасно!
Мама! Дедушка!
Дед
Ну вот! Как по маслу всё идёт!
Если б каждому ребёнку
По щенку или котёнку,
Не осталось бы зверька
Без кормушки и кутка!
Дети
19.С тех пор как наша кружится планета,
И стала наша речь членораздельной,
с тех пор поэтом женщины воспеты,
и правят они миром безраздельно.
20.Вы наши мамы, няни - берегини,
Ну, кто нас пожурит, о нас поплачет?
Вы наши ангелы- хранители, богини,
Вы наша жизнь, и слава и удача!
21.Спасибо вам за чистые рубашки,
Спасибо за варенья и печенья!
Спасибо вам за приключенья наши,
Без вас какие б были приключенья?
22.Мы любим вас! И мы докажем это:
В осенний этот день, в рассветный час,
Мы звёзды с неба соберём в букеты
И с головы до ног осыплем вас!
(ДЕТИ ОСЫПАЮТ МАМ ЗВЁЗДОЧКАМИ
23. А у бабушки моей волосы седые
А у бабушки моей руки золотые.
И в заботах целый день рук не покладает:
То на спицах вяжет шарф, то носки стирает.
Ни одной минуты нет у неё свободной.
Я без дела не сижу, помогаю тоже
Потому что на неё быть хочу похожей.

24. За всё, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,
За то, что солнце светит нам,
Мы благодарны нашим дорогим дедам!
25. Наши папочки не хуже:
Могут кашу, суп сварить.
И для дома всё, что нужно,
Могут быстро смастерить.
Наши папы мастера
Машинисты, доктора…
Одним словом - удальцы!
Наши папы – молодцы!
26. В праздник наш такой желанный,
Что же вам ещё сказать?
Разрешите всем сейчас нам
Вам здоровья пожелать.
27. Не болейте! Не старейте!
Не сердитесь никогда!
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда!
28. Любимые наши,
Бабушки и дедушки! Мамы и папы!
Желаем мы вам, дорогие, здоровья!
Чтоб не было причины грустить.
И в полном здравии, конечно,
До свадьбы правнуков дожить!!!
Ведущий
Пусть ни горе, ни беда над семьёй не будут властны,
Рядом пусть идут всегда доброта, здоровье, счастье!
Терпения в воспитании вам предстоит ещё набраться,
Чтоб выросли ваши дети людьми достойными-
Придётся постараться!
Ведущий 1
Друзья, спасибо за вниманье!
Улыбок было здесь не счесть.
Настало время расставания
Прощайте все, до новых встреч.
Ведущий 2
Пусть всех осенний ветер дразнит,
Нам жить без праздников нельзя.
Не уходи из сердца праздник
До новых праздников, друзья!
Всех приглашаем на чаепитие!

9. Песня"Моя семья" на мотив песни "Маленькая страна".
Есть за горами, за лесами маленькая страна.
Там мама, папа, дед и баба, братик или сестра.
Там мне всегда тепло и ясно, любят там все меня.
Там солнца лучик поселился и согревает меня.
Припев:
Маленькая страна - это моя семья,
Там, где родился я и вырос,
Где любят все меня.

Сценарий семейного праздника «Мы – одна семья»

В. Добрый день, уважаемые гости, родители, дети! 15 мая во всем мире отмечается Международный . И сегодня вы пришли к нам в гости на «Мы – одна семья». Итак, что такое семья? Слово это понятно всем как слова «хлеб» и «вода». Семья – это дом, это папа и мама, дедушка и бабушка, это любовь и забота, печали и радости, привычки и традиции. До начала ХХ века семья состояла из нескольких поколений. В ней были не только папа, мама, дедушка, бабушка, но и прадедушки и прабабушки. Жили дружно, друг другу помогали, старшие защищали младших, старость уважали. Семьи были большие и крепкие. Об этом свидетельствуют и народные пословицы. Давайте их вспомним! Я начну, а вы продолжите!

В гостях хорошо, а … (дома лучше);
Не нужен клад, когда … (в семье лад);
Когда семья вместе, так … (и душа на месте);

В. Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хотим, чтоб про вас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!

Наш сегодняшний праздник мы решили провести в форме встречи –
знакомства с нашими уважаемыми гостями. Сегодня у нас в гостях семья:

1. Ужикеновых (Анастасия Викторовна и Руслан Серикович)
2. Миннекаевых)
3. Землянушиных
4. Пайцевых (Мария Александровна)
5. Чухвачевых (Евгения Михайловна)
6. Проскуряковых (Наталья Николаевна)
7. Рубе (Надежда Сергеевна и Вячеслав Владимирович)
8. Богомоловых (Анна Борисовна и Сергей Анатольевич)

В. Ваши семьи не похожи друг на друга. Но объединяет их одно: все они крепкие и счастливые! И хотя известный классик говорил, что все счастливые семьи похожи друг на друга, но нам кажется, что у каждой из присутствующих здесь семей есть свой особый, фирменный рецепт семейного счастья. И мы надеемся, что в конце нашей встречи мы сможем определить эти составляющие и составить универсальный рецепт под названием «Счастливая семья» .

Пусть огонек этой встречи горит в ваших сердцах, пусть звучат шутки и смех, пусть веселые игры и конкурсы создают радостное настроение.
Давайте разгоним последние мрачные мысли чудесным напитком, имя которому – чай! Чай не попьешь – откуда силы возьмешь?
Сил для конкурсов и танцев сегодня потребуется немало. Дорогие гости, милости просим отведать нашего чая.
А пока вы пьете чай, для вас музыкальный подарок.

Пусть не гаснут огни

В. В основе зарождения каждой семьи лежит любовь. Еще Роберт Рождественский писал:
Все начинается с любви…
Твердят: «Вначале было слово…»
А я провозглашаю снова
Все начинается с любви:
И озаренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребенка-
Все начинается с любви.
А если в семье живет любовь, значит в ней много детей. Признаем, что государство не всегда может помочь всем многодетным семьям в полной мере. И как прекрасно, что есть люди, которые неравнодушны к трудностям и проблемам таких семей.
Мы выражаем огромную признательность за помощь в проведении нашего праздника специалисту по социальной работе Новопокровского сельсовета Науменко Елене Владимировне (слово, вручение грамоты).

А теперь давайте познакомимся с нашими семьями, которые сегодня у нас в гостях.

1. Итак, у нас сегодня присутствует семья Ужикеновых (Анастасия Викторовна и Руслан Серикович).
(Представление семьи)
Пожалуйста, расскажите о вашей семье, как вы познакомились, сколько лет вместе, какими талантами обладают ваши дети.
2. Сегодня у нас в гостях семья Миннекаевых.
Чем интересна ваша семья? Как вы любите проводить свой досуг? (визитная карточка семьи)
3. у нас сегодня присутствует семья Землянушиных.
При каких обстоятельствах познакомились вы? Пользуетесь ли вы советами родителей при принятии семейных решений? (Рассказ семьи о себе)
4. С нами сегодня семья Пайцевых (Мария Александровна).
Чем занимаются ваши дети? Какое фирменное блюдо вашей семьи?

В. Итак, дорогие гости, мы познакомились с четырьмя семьями и прежде чем продолжить знакомство с остальными семьями, мы вам предлагаем сделать небольшой перерыв. Мы приготовили для наших гостей несколько вопросов. Но вопросы не простые, а с «изюминкой», смешные. Так что просим быть повнимательней. Отвечать можно прямо с места. Семья, ответившая на большинство вопросов, получит диплом, как «Самая веселая семья».

Итак: С чем обычно сравнивают пару? (с двумя сапогами)
С кем олицетворяются муж и жена? (с сатаной)
Назовите имя специалиста по «отстрелу» невлюблённых (Купидон или Амур)
Что ожидает милых в шалаше? (рай)
Чем обычно объедаются мужья? (грушами)
Без кого не обходится ни одна семья? (без урода)
Какая геометрическая фигура может разрушить семью? (треугольник)
Когда муж может по закону рассчитывать только на четверть жены? (когда жена – клад)
Желание жениться появляется, когда пропадает желание… (учиться)
Продолжите пословицу «Жена не гусли – поиграв, на ….(стену не повешаешь)

Награждение

В. А сейчас пришла пора объявить музыкальную паузу.

Представь себе

В. Продолжим знакомство с семьями, которые пришли к нам в гости.
1. Итак, приветствуем семью Чухвачевых (евгения Михайловна).
Какие семейные традиции сложились у вас? В чем секрет вашего семейного счастья? (Визитная карточка семьи)
2. У нас сегодня присутствует семья Проскуряковых (Наталья Николаевна).
Скажите, пожалуйста, какие семейные традиции вы принесли из родительского дома? В чем, по-вашему, состоит секрет семейного счастья?
(Представление семьи)
3. Приветствуем семью Рубе (Надежда Сергеевна и Вячеслав Владимирович).
Кто в вашей семье глава? Кто должен первым уступать в семейных спорах?
4. И наконец, поприветствуем семью Богомоловых (Анна Борисовна и Сергей Анатольевич).
Есть ли у вашей семьи свои традиции? Отличительная черта вашей семьи?

В. На нашей встрече присутствует много детей. Как, известно, дети – это цветы жизни. Без них семья не может быть по- настоящему счастливой. Если в доме звучит детский смех, то это значит, что жизнь продолжается. Ведь дети- это наше будущее. И наше настоящее. Сейчас мы попросим от каждой семьи подойти по одному ребенку. Каждая семья мечтает о своем доме. Ваша задача – нарисовать дом вашей мечты. А пока дети будут рисовать, мы с вами выясним как хорошо мужчины знают женщин, а женщины- мужчин. Сначала мы попросим ответить на несложные вопросы нашу сильную половину.

Вопросы для мужчин:

1. Зачем женщины капают на колготки лак для ногтей? (чтобы не поползла «стрелка»)

2. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: нитка или иголка? (иголка)

3.Что такое мелирование? (осветление отдельных прядок волос)

4. Для чего нужны мулине и канва? (для вышивки)

5. Как называют небольшую сумочку, в которой хранятся предметы для макияжа? (косметичка)

6. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (нет)

7. Нужно ли смывать краску с волос после их окрашивания? (да)

8. Для какого процесса могут использоваться воск, крем, лазерные и механические приборы? (для депиляции)

9. Что такое перманентный макияж? (это «постоянный» макияж, нанесённый на длительное время)

10. Что такое плойка? (приспособление для завивки волос)

11. Что такое клатч? (это небольшая сумочка, которую нужно носить преимущественно в руке)

Мужчины хорошо справились с женскими вопросами. А теперь вопросы для женщин на «мужском языке».

Вопросы для женщин:

1. Составной частью чего является карбюратор? (мотора)

2. Где используют понятие «Октановое число»? (в бензине)

3. Чем отличается долото от стамески? (это одно и то же)

4. Что такое буллит? (пенальти в хоккее)

5. В каком направлении при работе с пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (от себя)

6. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (в хоккей)

7. Для чего нужен перфоратор? (для сверления отверстий, для штрабирования стен….

8. Продукция какой фирмы имеет эмблему в виде «галочки»? («Найк»)

9. Лучший четвероногий «друг» мужчины (диван)

Женщины тоже хорошо справились с мужскими вопросами.

А теперь пришла пора посмотреть, что же нарисовали ваши дети. Внимание! Сейчас мы покажем рисунки детей, а вы, уважаемые родители должны будете отгадать, какой рисунок нарисовал ваш ребенок.
(Потом ведущий просит встать каждого ребенка со своим рисунком). Если родители правильно угадали рисунок своего ребенка, семья награждается дипломом «Самая творческая семья».

Награждение

Деревенька

В. Я хочу рассказать вам притчу. Однажды утром рыбак с двумя сыновьями отправился ловить рыбу. Улов был хорош, и к полудню трое мужчин готовы были вернуться домой. Но, когда они начали вытягивать сети, внезапно налетела буря и полностью скрыла береговую линию. А в это же самое время буря не пощадила их маленький домик. Он загорелся, огонь сжег дотла их жилье и все имущество. Когда рыбак с сыновьями выбрался на берег, его ждала плачущая жена, которая рассказала мужу и детям о постигшем их несчастье. Но рыбак и бровью не повел. Жена возмутилась: «Муж, мы потеряли все, что у нас было, а тебе и дела нет». Тогда рыбак ответил: «Огонь, уничтоживший наш дом, оказался тем светом, который в тумане указал нам дорогу к берегу».
Вот видите, как порой важны в семье, несмотря на любые невзгоды, взаимопонимание и взаимовыручка.
А сейчас я объявляю наш следующий конкурс. И называется он

«Самая обаятельная и привлекательная семья»

Для участия в конкурсе приглашаются только мамы. Задание: участницы двигаются под музыку, по сигналу Ведущего участницы должны быстро сесть на стул и громко сказать: «Я самая обаятельная и привлекательная!» (По итогам победившая семья награждается дипломом).

Награждение

А сердцу не прикажешь

В. Следующий наш конкурс называется «Самая эрудированная семья».

Я сообщаю вам понятие какой – то вещи, предмета, а вы должны угадать, о чем идет речь.
 Одежда для картошки; военная форма; но солдаты ее не носят. (мундир)
 Туда иногда садятся; сейчас их носит не модно; раньше их надевали в дождь. (галоши)
 Она растет в поле; есть такая игра; иногда на нее похож нос.(картошка)
 Это лежит на полу; его чистят пылесосом; на него вызывают к начальнику. (ковер)
 Есть у каждой книги; у дерева тоже есть; у дерева опадают.(листок)
 Это часть руки человека; этим рисуют; этим красят двери, окна. (кисть)
 Эта вещь необходима каждому человеку; в ней носят продукты; это есть у кенгуру. (сумка)
 Орудие труда в деревне; это есть у девочки; её заплетают.(коса)
 Тара для взятки; одежда для самых маленьких; то, в чем отправляют письма. (конверт)
 Её любят кушать; ее крутит шофер; это жена барана.(баранка)
 Это бывает, когда солнце; есть такой зверек; весной он становится серым. (зайчик)
 Часть телефона; ее курит капитан; Шерлок Холмс с ней никогда не расставался. (трубка)

Награждение

Калина-рябина

В. Наш следующий конкурс «Самая театральная семья»

(Ведущий распределяет роли, которые будут играть гости в импровизированной постановке сказки «Репка». Каждый участник запоминает фразу, которую должен произносить, когда услышит название своего персонажа, а также запоминает определенное движение).

 Репка (разводя руками в стороны, перепрыгивая с ноги на ногу): Оба –на!
 Дед (потирая ладони): Так –с!
 Бабка (кланяясь): Кушать подано!
 Внучка (машет рукой): Всем привет!
 Жучка: Гав-гав!
 Кошка (умываясь): Мяу – мяу!
 Мышка (бегая на месте): Пи-пи-пи!

Ведущий читает текст; когда он называет героя сказки, тот должен сыграть свою роль.

Сказка: Посадил Дед Репку, выросла Репка большая, пребольшая. Ухватился Дед за Репку, тянет, потянет, вытянуть не может. Позвал Дед Бабку, Дед за Репку, бабка за Дедку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала Бабка Внучку. Дедка за Репку, Бабка за Дедку, Внучка за Бабку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала Внучка Жучку, Дедка за Репку, Бабка за Дедку, Внучка за Бабку, Жучка за Внучку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучку Кошку. Дедка за Репку, Бабка за Дедку, Внучка за Бабку, Жучка за Внучку, Кошка за Жучку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала Кошка Мышку. Дедка за Репку, Бабка за Дедку, Внучка за Бабку, Жучка за Внучку, Кошка за Жучку, Мышка за Кошку, тянут, потянут, вытянули Репку.

Награждение

Шар голубой

В. Следующий конкурс называется «Самая музыкальная семья»

Участники вспоминают старинные песни, которые напевали в юности и исполняют их.

Награждение

В. Ну что ж, попели, давайте теперь поиграем. Я предлагаю конкурс с шариками (кто под музыку удержит дольше всех шарик, номинация « Самая спортивная семья»).

Награждение

В. Я смотрю, настроение у вас хорошее. Что сегодня за веселье?
Скажем громко: «Мы-одна семья».(кто громче всех крикнет, получает грамоту в номинации «Самая дружная семья».

Награждение

В. Можно петь и танцевать,
И конфеты уплетать,
Можно всем шутить, играть,
И, конечно, танцевать!

Танцевальный блок.

А любовь рядом была
Ой, как ты мне нравишься
Где была

В. Спасибо всем! Надеемся, что вам сегодня было весело, интересно и радостно.
И закончит нашу сегодняшнюю встречу хотелось бы словами:

Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!

Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть ее дороже
На этой сказочной земле?

Предлагаем Вашему вниманию серию сценок про семью для детей и школьников.

Юмористическая сценка – «Семейный аукцион»

На кухне жена, муж и двое детей. Жена стоит к плиты, мужчины сидят.
Жена: Итак, лот номер один – борщ! Начальная цена – вымыть за собой посуду.
Муж: Вымою посуду за собой и за тобой!
Жена: Моет посуду за двоих – раз!
Сын: Вымою всю посуду!
Жена: Вымоет всю посуду – раз!
Второй сын: Вымою всю посуду и вынесу мусор!
Жена: Старший сын, умница! Раз! Вынесет мусор и моет всю посуду! Два! Вынесет мусор и вымоет всю посуду…
Муж: И зарплату отдам!
Жена: Продано! Мужчине в серой майке!

Юмористическая сценка про жену и мужа

Женщина наливает суп из кастрюли в тарелку мужчины.
Женщина: Ну как? Что ты молчишь? Тебе нравится, как я готовлю?! Не нравится?!! Что ты хрипишь?!! Скажи по-человечески?!! Если не нравится, можешь убираться!!! Чего разлегся?!!!
Мужчина лежит под столом с тяжелым отравлением.

Семейная сценка– «Мужская истерика»

Муж лежит на диване, смотрит телевизор. В комнату входит жена.
Муж: Мне нужна новая майка!
Жена: Зачем?
Муж: Ты посмотри, в чем я лежу!
Жена: в майке…
Муж: В майке?!! Разве это майка?! Вон, Сереге из 42-й жена купила майку – так это майка! И треники новые купила! Лежит на диване как принц! А я?! Мне не в чем на диван прилечь?
Жена: Дорогой, но мы сейчас не можем…
Муж: Ах так?! Я ухожу к папе!

Видео: смешная сценка для детей про семью

Дружная семья. Мини-сценка для детей

Владимир Кожушнер

В комнате стоят: стол, накрытый скатертью, диван (кушетка), телевизор и тумбочка. На тумбочке ваза с цветами, журнал, сухая тряпочка, графин с водой и пустой стакан.
Мебель расставлена так, чтобы можно было бегать вокруг стола. Из телевизора слышна перебранка двух голосов, мужского и женского.
За столом на стульчиках сидят брат и сестра — Вова и Таня и смотрят телевизор. На спинке Таниного стульчика висит кофточка.

Вова: Переключи телевизор на другой канал.
Таня: А почему?
Вова: Не хочу слушать, как тётя и дядя спорят между собой.
Таня: Это не тётя и дядя, а муж и жена. Итальянцы. Вот.
Вова: Всё равно не хочу. Переключи, пожалуйста.
Таня: Хорошо. Только тогда давай поиграем в мужа и жену.
Вова: А как мы будем играть?
Таня: Очень просто. Ты будешь делать всё, что я тебя попрошу.

Таня встает со стульчика, выключает телевизор (перебранка умолкает), подходит к тумбочке, берет журнал, проходит к дивану, ложится и делает вид, что смотрит модный журнал. В комнате тишина. Вова смотрит на сестру и ждет ее команду.

Таня: Принеси мне воды.

Вова встает, подходит к тумбочке, наливает стакан воды и молча подает ей.
Таня небрежно откладывает журнал, приподнимается, берет у Вовы стакан, пьет и возвращает обратно.

Вова ставит стакан на тумбочку, подходит к выключателю и включает свет.
Таня вновь ложится на диван, поправляет волосы, поеживается и делает вид, что ей холодно.

Таня: Подай мне кофточку. Что-то прохладно стало.
Вова: Не дам я тебе кофточку. Сама встань и возьми. Ты уже большая.

Таня вскакивает с дивана.

Таня: Так нечестно. Ты обещал делать всё, что я тебя попрошу.

Входит папа и, улыбаясь, обращается к Тане.

Папа: Ты, почему командуешь братом?
Таня: А потому, что я жена и мне всё можно.

Папа делает грозный вид и, переваливаясь с ноги на ногу, как медведь, идет к Тане.

Папа: Вот мы тебя сейчас отшлёпаем! Разве можно командовать мужчинами!

Таня с писком убегает от папы. Вова тоже бросается за ней. Они пытаются поймать её. В комнате начинается переполох. Звучит быстрая музыка. Герои бегают вокруг стола, и радостно визжат и пищат. По пути Таня нечаянно опрокидывает стульчик и стягивает скатерть со стола. Потом бежит к выходу и на пороге сталкивается с мамой. Прячется за ее спину. На лице улыбка. Видно, что игра ей нравится.
Мама: Что за шум?
Музыка умолкает.
Таня: Они хотят меня отшлепать!
Мама ставит руки на бедра, делает серьезное лицо.
Мама: Двое на одного? Так нечестно! Вот мы вам сейчас покажем!

Теперь папа убегает, а за ним гоняться мама и Таня. Все бегают вокруг стола и Вовы, который стоит, как столб. Снова звучит быстрая музыка. Папа на бегу выкрикивает «Ой! Ай!», мама — «Сейчас мы тебя поймаем!», Таня – «Лови его! Лови!». Мама догоняет папу у дивана, и они падают на него. Таня прыгает сверху. Затем прибегает Вова и тоже прыгает на папу. Получается куча — мала!
Папа: Хватит! Хватит! Вы меня задавите!

Дети с неохотой отпускают папу. Тяжело дыша, все рассаживаются на диване. Музыка умолкает. Мама смотрит на папу.

Мама: Объясни, что произошло?
Папа: Дочь, насмотрелась сериалов и стала командовать Вовой. Я решил его защитить.
Мама: Да, хорошее воспитание ты придумал – шлёпать ребенка!
Таня: Мама! Так он понарошку.
Мама: А тебе я уже говорила, что смотреть взрослые фильмы не нужно. Глаза портятся, голова забивается ненужной информацией, и время зря тратится.
Таня: Хорошо, мамочка. А можно я буду смотреть детские передачи?

Мама прижимает к себе дочь. Нежно гладит по головке.

Мама: Можно.

Мама и папа встают. Берутся за руки. Дети вскакивают. Вова обнимает папу. Таня обнимает маму.

Мама: Проказники мои. Как я вас люблю!
Мама отпускает папины руки и пытается освободится от Таниных объятий. Дети еще крепче обнимают родителей. Мама говорит ласково.
Мама: Все. Все. Поиграли. А теперь, дорогие мои, наведите порядок в комнате, а я пойду на кухню.

Дети отпускают родителей. Мама выходит. Все дружно начинают делать уборку. Таня берет тряпочку на тумбочке, протирает пыль и стелет скатерть на стол. Вова поднимает стулья и ставит их на место. Папа раздвигает занавеску на окне.
Входит мама.

Мама: Какая чистота! Какие молодцы! Вы заслужили обед! Пошли, я вас покормлю.
Дети подбегают к маме. Мама обнимает их и направляется к выходу. Папа идет сзади и улыбается.
Занавес.

Сценки про семью смешные для детей в детском саду

Сценки про семью смешные для школьников

Вечер отдыха «Вместе нам хорошо», посвященный Дню семьи.

Цели:

  1. Воспитание любви и уважения к своей семье;.
  2. Развитие и формирование дружного коллектива детей и родителей.
  3. Развитие творческих способностей детей.

Оформление зала: воздушные шары, береза с листочками, на каждом из них – фото семьи каждого ребенка. Выставка творческих работ семей. Детские фотографии мам.

Оборудование: для конкурсов – 2 фартука, 2 косынки, 2 кастрюли, канат, 2 стула, 2 газеты, 2 нитки, 2 иголки, картофель, ножи. Музыкальный центр.

Ход мероприятия:

Ведущий:

Добрый вечер, дорогие ребята и уважаемые родители!

В нашем доме праздник славный,

Думаю, что нет его важней.

Здесь сегодня ваши папы, мамы.

Есть ли кто-нибудь на свете

Ближе и родней.

Наша встреча посвящена Дню семьи. А что же такое семья?

Ученик:

Семья – это то, что мы делим на всех,
Всем понемножку: и слезы и смех,
Взлет и падение, радость, печаль,
Дружбу и ссоры, молчанья печать.
Семья – это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели, года,
Но стены родные, отчий твой дом –
Сердце навеки останется в нем!

Ученик:

Семью свою очень я люблю,
Ей привет горячий шлю:
Папе, маме и сестре,
Бабуле старенькой и… мне!

Ведущий:

Поздравляю с этим праздником всех присутствующих. Желаю вашим семьям счастья, здоровья, благополучия и всего самого доброго.

Спасибо Вам за то, что вы, отложив все свои дела и заботы, пришли сюда вместе со своими детьми.

Добро пожаловать на наш семейный праздник «Вместе нам хорошо».

Мы собрались на вечер, который, надеемся, подарит вам хорошее настроение. Будьте активны, играйте, участвуйте в конкурсах и просто отдыхайте!

А сейчас, я задам вам несколько вопросов, на которые думаю, что получу честные ответы (передается импровизированный микрофон; на вопрос отвечает тот, у кого остался «микрофон» в руках после определенного сигнала)

  • Вас упрашивали идти на вечер или вы согласились сразу?
  • Когда вы в последний раз были в школе?
  • Вы интересуетесь жизнью ребёнка в школе?
  • Помните ли вы свой первый урок?
  • Какой из учебных предметов был вашим любимым?
  • Общаетесь ли вы со своими школьными друзьями?
  • Вы всегда вели себя хорошо на уроках?
  • Вас наказывали? Если да, то за что?
  • Кем вы мечтали быть в детстве? Осуществилась ли ваша мечта?
  • Часто ли вы проводите вместе с детьми свободное время?

Спасибо родителям. А теперь ребята, отгадайте о ком эти слова:

Много их на белом свете,
Всей душой их любят дети,
Только, у каждого, она одна,
Всех дороже Вам она
Кто она?
Отвечу я: ЭТО мамочка моя.

Мама… Какое короткое и важное слово! Без него невозможна жизнь на земле. Проходят годы, мамы стареют, но все равно остаются самыми верными и надежными друзьями и помощниками во всех делах.

А знаете ли вы какие были ваши мамы в детстве?

Вот сейчас мы вас и проверим.

Задание для детей : узнай маму по детской фотографии, назови день рождения мамы.

Ученик:

Мамина улыбка
Вносит счастье в дом,
Мамина улыбка
Нужна везде, во всём!

Ученик :

Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я совсем не за это.
Весёлые песни она напевает,
Нам скучно вдвоём никогда не бывает!

Задание для мам : исполнить колыбельную песню.

Конкурс « Хозяюшка»

Мамы надевают фартук, косынку. Дети фартук завязывают. После того как мама оденется – взять в руки кастрюлю Кто быстрее?

Конкурс для детей.

Вдеть нитку в иголку.

Ученик:

Теперь мы хотим дать нашим мамам несколько советов, как себя вести со своими детьми:

Ученик 1:

Должен быть характер мамин

Обязательно гуманен очень человечен:

Если тройку получу –

Не вздыхать весь вечер.

Ученик 2:

А сказать: «Пойди в кино,

Прогуляйся заодно –

Голову проветри от ваших геометрий!»

Ученик 3:

Должен быть характер мамин

Обязательно гуманен!

Должен быть не мрачным!

Ученик 4:

Я забуду обещание-

Взять сумку с овощами

На участке дачном –

Мама взять ее должна

Может поднатужиться,

Пусть не охает она:

«Тяжело до ужаса!» —

Пусть проявит мужество.

Ученик 5:

Вот какой характер мамин,

Без сомнения гуманен!

Человечен он друзья!

И вполне удобен!

Ведущий:

Мамы, вы согласны?

Хотят они услышать: «Да» в ответ

А слышится, конечно, «нет»!

Ведущий:

А теперь отгадайте о ком эти слова:

Ученик:

Он всё может, всё умеет,
Всех храбрее и сильнее
Штанга для него, как вата
Ну, конечно, это — ПАПА

Ведущий:

Дети писали сочинения про пап. Я зачитаю отрывки из них.(приложение).

Задание для пап – узнать себя по описанию.

Ученик:

Какой наш дом без папы!

Правда же ребята?

Кто починит табуретку,

На машине подвезет,

В дневнике моем отметки

Знает все на пересчет!

Ученик:

Вот так чудо, вот так дела!

У нас газета ожила:

Она на носу у папы лежит

И в тон его храпа шуршит!

Ученик:

Мыс папой решили уборкой заняться.

«Мой друг!» — сказал папа.-

«Пора приучаться!»

«Идея прекрасная!» — мама сказала

И тотчас из дома она убежала.

Три часа мама в парке сидит, Со страхом на мобильный глядит:

«Когда же уборке конец.

Смогу ль я вернуться домой наконец?!»

Ведущий:

Мы шутим, конечно,

Но очень приятно,

Когда с тобой рядом

Твой умный папа!

Блиц. опрос детей:

— любимое папино блюдо?

— размер обуви?

— любимое место в доме?

— день рождения у папы?

Конкурс для пап:

Ребенок несет газету, папа ее разворачивает, надевает очки, садится в удобную позу и читает.

Ведущий:

А теперь друзья внимание!

Предлагаю состязание.

Кто тут сильный, кто тут ловкий,

Покажи свою сноровку!

Задание: папы и дети перетягивают канат.

Победителю – награда медаль «Самая сильная семья».

Ученик:

Как не сказать нам теплых слов о папах,

Которые так сильно любят нас,

Которые лишь иногда бранятся,

А хвалят, хвалят очень много раз.

Ученик:

Спасибо им за их мужскую строгость,

За сдержанность, за волю и уют,

За сильные и верные мужские руки,

Что любят нас и дом наш берегут.

Ученик:

Мы мамам и папам нашим

Пожелать хотим удачи.

В делах успехов, а в семье тепла.

Мы так хотим, чтоб все узнали люди,

Что мамы наши,

Что папы наши.

Лучше всех всегда!

Ответное слово родителей:

Ведущий: Кто умнее всех на свете?

Ведущий: Кто милей нам всех на свете?

Родители: Наши дети, наши дети!

Ведущий: Кто нам сердце любовью лечит?

Родители: Наши дети, наши дети!

Ведущий: Кто так жаждет нашей встречи?

Родители: Наши дети!

Ведущий: Ваши дети!

Ученик:

Как любят нас наши папы и мамы.

Ученик:

Они нас одевают, обувают, стирают, готовят нам еду.

Ученик:

Переживают, когда мы болеем.

Ученик:

И иногда не обращают внимание на то, как мы себя ведем.

Ученик:

Может покажем, как это бывает?

Ученик:

А что, давайте. Хоть среди нас и нет таких, но увидеть такое нашим родителям не помешает.

Сценка .

Мама:

Доченька, доченька!

Сделай одолжение!

Покорми братика

Сливочным печеньем!

Дочка:

Надоело, мама, мне братом заниматься.

На качелях я хочу в парке покачаться!

Папа:

Доченька, милая!

Убери в квартире!

На твоем столе давно

Горы мусора и пыли!

Дочка:

Если очень нужно вам-

Уберите сами!

Три час уже решаю