В чем разница между классами арматур А3 и А500С. Чем отличается арматура А1 от А3 Формат бумаги и ее размеры

Audi A3 в особом представлении не нуждается. Еще в 1996-м модель стала входным билетом в мир престижных автомобилей из Ингольштадта. Удачное шасси от «Гольфа», боевитые моторы, добротно и со вкусом cкроенный салон - далеко не все ее козыри.

Правда, вплоть до третьего поколения в гамме А3 не было седана. Впервые его «скроили» весной 2013-го, а до России он добрался под занавес того же года. Традиционно популярный у нас трехобъемный кузов быстро пришелся ко двору, модель заслужила звание бизнес-класса в миниатюре и продается сегодня лучше, чем 3- и 5-дверные хэтчбеки вместе взятые.

Однако даже минимальная цена за базовую 1,4-литровую версию в 1 036 000 руб. для многих покупателей машин гольф-класса оказывается непреодолимым барьером.

«Автомат», в роли которого выступает «робот» с двумя сцеплениями, поднимает эту планку еще на 71 000 руб. Причем идеальным такой силовой агрегат не назовешь. S-Tronic не отличается плавностью переключений, а езда в заторах на малых оборотах порой получается обидно дерганной.

Козыри А3

  • лучшее время разгона
  • больше максимальная скорость
  • контроллер на центральном тоннеле
С двигателем 1,8 TFSi в 180 л.с. (+ 144 000 р.) на А3 ездить гораздо приятней. Тот же «робот» благодаря более внушительному крутящему моменту мотора становится куда более спокойной личностью.

Увы, с подобающими престижной машине кожаной отделкой, климат-контролем и биксеноновыми фарами ценник 1,8 TFSi S-Tronic взлетит до 1 431 000 руб.

Опции у Audi традиционно дороги. При этом на роль единственной машины в семье A3 кандидат не лучший -- тесноват диван и не очень большой багажник.

Найти седан Audi без этих недостатков несложно - благо у фирмы есть широкий выбор машин крупнее.

Первый кандидат - А4. До недавнего времени этот автомобиль в схожем оснащении 1,8TFSi Multitronic стоил 1 684 000 руб. Зато этой осенью появилась «четверка» линии отделки Comfort line по «вкусной» цене в 1 508 000 руб.

Да, А4 сегодня находится на излете карьеры, в следующем году ее «снимут с пробега» . Но это тот самый случай, когда возраст счастью не помеха. Полтора миллиона за престижный комфортабельный седан среднего класса с немецкой родословной это выгодное сегодня предложение и хорошая альтернатива завышенным амбициям A3.

Плюсы А4

  • просторный диван
  • вместительный багажник
  • солидный интерьер
Мы решили:

У A3 вполне удачно получается казаться машиной взрослой, но по сути она остается лишь «гольфом» с хвостом, престижным шильдиком и завышенным ценником. Придется мириться с недостатками силового агрегата 1,4TFSi-«робот», а лучше подождать дисконта на версии 1,8TFSi.

«Четверка» же, хотя и выпускается седьмой год, оказывается во всех отношениях более гармоничной машиной. Комфортабельный седан на каждый день или единственный автомобиль в семью - А4 хорошо справится с любой ролью и к тому же стал сегодня едва ли не самой выгодной покупкой в премиум-классе.

Audi A3 или Audi A4?

Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно среди моделей той же марки обнаружите еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить Audi A3.

Audi A3 или Audi A4?

Многие, (это даже касается арматурщиков и ИТР) не в состоянии определить в чем отличия между арматурой А3 (А400) и А500С. Некоторые говорят, что это вообще один тип. Были случаи, когда вместо проектной А500С использовали А400 при строительстве фундамента. Отметим, что эти прутки имеют различия как по характеристикам, так и по внешнему виду.

Арматура класса А500С и А3: расшифровка, отличия и характеристики

При строительстве часто случается, что нужно задействовать сварку. Прутки арматуры, которые не требовательны к условиям сваривания – настоящий подарок для строителя. Огромный плюс А500С в том, что у нее нет хрупких разрушений швов при использовании ручной дуговой сварки. Потому данная продукция подходит для этого как нельзя кстати. Некоторые спрашивают: арматура А500С это А1 или А3? Развеиваем данное заблуждение и сообщаем, что все эти три прутка разные, — как по виду, так и по техническим характеристикам.

Итак, почему же А500С имеет такие замечательные характеристики при сваривании? Все дело в том, что такая вид продукции изготавливается из стали с низким углеродосодержащим составом, а для сварки это важный показатель. А3 в свою очередь была разработана в середине XX века и не может похвастаться такими свойствами. В её составе 0.2-0.37% углерода, который не позволяет ее применять в широком спектре сварочных работ. Такая арматура считается ограниченно свариваемой. Если использовать А3 вместо А500С, то это может послужить скорому разрушению здания или его отдельных элементов. Некоторые страны вообще запрещают при сварке использовать арматуру с содержанием углерода выше 0,2%.

Однако это еще не все, чем отличается арматуры двух классов. А500С обладает пределом текучести в 500 Н/мм2, а А3 – 400 Н/мм2. Согласно расчетам, получается, что применение А500С гораздо выгоднее, к тому же экономия составляет около 20%. Не удивляет и то, что многие отечественные производители, которые изготавливают металлопрокатную продукцию, перешли на А500С, которая является более востребованной в наше время из-за высокого сопротивления.

Честно говоря, в первые годы производства не обошлось без трудностей. Некоторое время металлопрокатную продукцию двух классов невозможно было различить с виду – они имели одинаковый профиль. Маркировка завода тоже отсутствовала, потому такую арматуру приходилось подвергать лабораторным испытаниям.

Как отличить арматуру А500С от А3 визуально

Арматура А3. А400 имеет периодический профиль, который в диаметре больше А500С на 2мм. Выглядит это следующим образом: поперечные выступы пересекают 2 продольных ребра. Данный вид формирует дополнительные зоны адгезии с бетоном, в свою очередь делая сооружение более прочным. Такая арматура используется во всех типах строительных и ремонтных работ. Она изготавливается из стали 25ГС.

Арматура А500С. Такие прутки создают из стали 35ГС или 35Г2С. Эта продукция имеет меньше легирующих компонентов, поэтому их цена до 15% ниже, чем у аналогов. А если брать оптом, выгода будет еще ощутимее. Поверхность арматуры — периодического профиля, где могут отсутствовать или присутствовать продольные ребра. Поперечные выступы в форме серпа с ними не контактируют. Рекомендована для формирования каркаса. Буква «С» сообщает, что такая арматура подходит для сваривания. Полагаем, что теперь вопрос «арматура А3 и А500С в чем разница между ними» у вас больше не возникнет.

Параметр Класс арматуры
А500С А3
Используемые стальные марочники ЗПС 35ГС,25Г2С
Процент углерода в составе 0,22% 0,20-0,36%
Предел деформирования 500 Н/мм 2 400 Н/мм 2
Сопротивление на разрыв 600МПа 590 МПа
Сопротивление на растяжение 450 МПа 365 МПа
Максимальный отрицательный температурный показатель До -55 0 C До -40 0 C
Тип профиля Серповидный Кольцевой

Применение таких арматур и где их купить

А400, как и арматура А500С используется в изготовлении железобетонных конструкций, строительстве каркасов, ремонте, отделке и др. Первый тип арматуры применяется там, где могут быть места повышенного напряжения, а второй как в нагруженных, так и в ненагруженных сооружениях. Главная особенность А500С – она свободно может заменить А3 без пересчета. Обратная замена возможна лишь при условии повторного расчета.

Реализация А500С и А400 (А3) происходит в тоннах, а проектировка ведется с помощью погонных метров. Будет несложно перевести данные показатели, благодаря таблицам веса. В большинстве случаев, продавцы смогут помочь при расчетах. Напоминаем, что арматура оптом в Москве доступна всем желающим. Её вы можете приобрести в нашем Интернет-магазине.

ГИБДД в Краснодарском крае вызвала цепную реакцию — автомобилисты начали делиться в сети историями о незаконных остановках и досмотрах на постах по всей стране.

Чаще всего сотрудники полиции досматривают автомобили, пользуясь правовой безграмотностью автомобилистов, говорит координатор общественного движения «Синих ведерок» Петр Шкуматов. «Обшаривают, по карманам лезут, по бардачкам, и так далее. У нас уровень грамотности водителей крайне низок. Если человек не протестует, что ему в карманы залезли, он должен быть готов, что будет какой-то эксцесс», — говорит общественник.

Автоюрист Сергей Смирнов объяснил, что таким образом просто облегчают себе работу.

Чем отличается осмотр от досмотра

Осмотром, согласно п.197 Административного регламента, называется визуальное обследование транспортного средства и перевозимого груза без прикосновения к нему и вещам внутри. При осмотре инспектор может визуально оценить автомобиль и его салон через окна, состояние кузовных панелей, и шин.

«При осмотре полицейский может смотреть через стекло или дверь, не влезая никуда, может попросить открыть бардачок и посмотреть туда, также визуально осмотреть багажник, если вы его откроете», — объясняет Сергей Смирнов. Исключение может составлять процесс сверки идентификационных номеров, при котором инспектор должен иметь доступ к табличкам на кузове.

Досмотр является более серьезной процедурой, которая описывается ст. 27.9 КоАП и предполагает подробное обследование транспортного средства, при котором сотрудник полиции имеет право открывать двери, садиться внутрь, трогать и осматривать личные вещи. При этом досмотр личных вещей может проводиться только сотрудником полиции того же пола. Кроме того, досмотр предполагает доступ к перевозимому грузу без вскрытия упаковки.

Возможен ли обыск на дороге

— понятие из Уголовно-процессуального кодекса, и инспекторы ДПС проводить его не могут. Процедура обыска проводится следователем в рамках возбужденного уголовного дела при наличии оформленного ордера. При обыске автомобиля сотрудники полиции могут нарушать конструктивную целостность машины, то есть вскрывать обивки, вынимать запасное колесо, проводить частичную разборку транспортного средства.

Зачем проводят осмотр и досмотр

При простом осмотре инспектор может выявить очевидные нарушения ПДД и правил эксплуатации транспортных средств. Например, неработающую светотехнику, непристегнутых пассажиров, отсутствие детских кресел, нарушения правил крепления и перевозки грузов.

Досмотр позволяет обнаружить предметы и орудия совершения административных правонарушений. Это, во-первых, может касаться фактов вмешательства в конструкцию автомобиля, например, наличия нештатных световых элементов, шторок и тонировки, систем, затрудняющих считывание номерных знаков. Во-вторых, при досмотре можно найти запрещенные предметы, включая наркотические вещества, оружие и боеприпасы, в том числе и те, что могли использоваться для совершения преступлений.

Почему используется досмотр вместо осмотра

Досмотр — процедура, связанная с оформлением большого количества документов, и инспекторам не хочется тратить на них время. Именно поэтому, говорят общественники, в России машины досматривают с пристрастием, пользуясь неграмотностью водителей. Если человек не понимает отличия осмотра от досмотра, у него не возникнет вопросов, говорит Петр Шкуматов: «Хочет инспектор полазить по салону, пусть лезет. А человек подкованный сразу пресечет незаконные действия».

Сергей Смирнов утверждает, что явление стало массовым, особенно . «Полицейские не хотят составлять лишний протокол, не хотят останавливать понятых, и даже если у них есть камера, не хотят протоколировать весь процесс», — говорит Сергей Смирнов. Юрист добавляет, что для оказания давления водителя начинают слишком долго проверять, пробивать по разным базам.


Суть этих действий в том, чтобы заставить водителя нервничать и, в конце концов, вывести на получение мзды, говорит Смирнов. «Если они что-то нашли, то начнут оформлять бумаги задним числом», — добавляет Петр Шкуматов.

Какие есть основания для осмотра и досмотра

Основанием для осмотра может служить любая информация о том, что сам автомобиль или предметы в нем могли использоваться для совершения административного правонарушения. Например, данные о нарушении ПДД от очевидцев, свидетелей или других инспекторов ДПС. Также осмотр может проводиться для сверки маркировок и проверки документов на автомобиль, либо на перевозимый груз.

Основанием для процедуры досмотра согласно п. 202 Административного регламента может являться поиск не только предметов совершения административного нарушения, но и оружия, боеприпасов, наркотиков, ядовитых или радиоактивных веществ. Также досмотр начинают при необходимости задержания водителя или пассажира. Информацию о наличии ориентировки на конкретный автомобиль можно проверить в дежурной части, номер которой указан на боковой поверхности машины ДПС.


«Для досмотра у инспектора должны быть веские основания предполагать, что был нарушен закон, либо в машине перевозится что-то запрещенное», — говорит юрист. Проведение спецоперации, добавляет Смирнов, не является основанием для такой проверки: «Если есть подозрение, что похожий седан черного цвета находится в угоне, это все равно не дает им права обходиться без протокола».

Как правильно проводится досмотр

При досмотре транспортного средства инспектор обязан в присутствии собственника или водителя составить протокол досмотра и пригласить двух понятых. Вместо двух понятых полицейский может использовать записывающее устройство, которое стоит на учете, дополняет Сергей Смирнов: «Инспектор должен в протоколе написать, что досмотр проводился с помощью видеокамеры такой-то. Но документы на нее показывать не обязан».

В этом случае, говорит юрист, досмотр проводится двумя сотрудниками: один снимает, другой проводит досмотр. «Если они что-то нашли, когда запись не велась, это будет серьезным поводом впоследствии оспорить предъявленное обвинение, заявить о подлоге», — говорит Смирнов.


Согласно п. 207 регламента перед досмотром водитель и пассажиры должны выйти из автомобиля, хотя при рутинной проверке документов, равно как и при осмотре, такой обязанности у них нет. Копия протокола досмотра вручается водителю или собственнику автомобиля. Протокол досмотра не составляется только в случае задержания водителя, поскольку при этом инспектор составляет протокол задержания, куда вносит информацию о проведении досмотра.

Участие водителя в досмотре не требуется: сотрудник ДПС сам открывает двери, капот и багажник машины, двигает и осматривает вещи, сдвигает и откидывает сиденья. Нарушать конструктивную целостность машины, вскрывая элементы кузова и обшивку, запрещено.

Какие есть наказания для водителей

Если досмотр оформляется по всем правилам, то за отказ выйти из машины и предоставить инспектору доступ к автомобилю водителя могут наказать в соответствии с ч.1 ст.19.3 КоАП штрафом в сумме от 500 до 1000 руб., либо арестовать на 15 суток как за неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции.


При этом оскорбление сотрудника полиции уже квалифицируется по уголовной статье 319 УК РФ и наказывается штрафом в размере до 40 тыс. руб., либо обязательными работами до 360 часов, либо исправительными работами на срок до 1 года. А при оказании физического сопротивления вступает в действие ст. 318 УК РФ, которая предусматривает до 10 лет лишения свободы в зависимости от тяжести вреда здоровью полицейского.

Какие есть наказания для инспекторов

С другой стороны, нарушения со стороны полицейских, например, досмотр без составления протокола, либо без привлечения понятых и видеофиксации, является самоуправством и наказывается по ст. 19.1 КоАП в случае должностных лиц штрафом в размере от 300 до 500 рублей.

Впрочем, юрист Сергей Смирнов утверждает, что, если инспекторы обнаружат что-то серьезное, например, оружие, у водителя едва ли получится остаться безнаказанным благодаря нарушениям процессуальных норм. «Во-первых, существует принцип доверия показаниям инспектора, во-вторых, по факту нарушение есть. Инспектору могут дать дисциплинарное взыскание, но водителя это скорее всего не защитит», — объясняет Смирнов.

Южнокорейский производитель электроники Samsung уже запустил несколько серий своих смартфонов линейки Galaxy. Многим пользователям может показаться, что корейцы в большинстве клепают похожие друг на друга смартфоны. Мы рассмотрим все отличия смартфонов друг от друга одной и той же линейки, серии и модели, но разного года производства. В чем разница между Samsung Galaxy A3 2014 и Galaxy A3 2016 года?

Краткое описание модели A3 2014 года

Ещё в 2013-2014 году корейские смартфоны линейки Alpha потерпели сокрушительное поражение на рынке умных телефонов. Из-за своей стоимости и малых возможностей их плохо раскупали, поэтому Apple и китайские Noname притеснили Samsung. Чтобы не терять позиции была запущена новая серия смартфонов.

Самый первый смартфон линейки А – Galaxy A3 2014 года – отбил утраченные на рынке позиции благодаря отличному сочетанию цена – качество. Что получилось на выходе:

  • Металлический корпус и прочный экран с защитой Gorilla Glass.
  • Устройство работает на ОС Android 4.4.
  • В плане коммуникаций имеет Wi-Fi, LTE, NFS и Bluetooth. Две SIM-карты.
  • Из систем навигаций в смартфон встроили GPS, ГЛОНАСС и Beidou.
  • Также устройство оснастили мощными камерами – фронтальная 5МП, основная 8МП.
  • Экран размером 4.5 дюйма с разрешением 960х540.
  • 4-ядерный процессор А53 на 1,2 ГГц, весьма мощный для аппаратов того времени.
  • ОЗУ на 1 Гб.
  • Свободное место на накопителе 16 Гб, а по факту только 11 (ещё 4 занимает ОС). Память можно расширить на 128 Гб при помощи карт памяти.
  • И несъёмный аккумулятор на 1900 мА/ч. В режиме обычной работы держит заряд до 2-х дней.

Старый аппарат рассчитывался на среднюю ценовую категорию, новая модель больше подойдёт для высокой ценовой категории.

Изменения в модели A3 2016 года

Несмотря на то, что А3 отлично зарекомендовал себя на рынке в 2014-2015 году, в нём были определённые недоработки. Вместо того, чтобы забыть про старый А3, корейцы решили усовершенствовать смартфон и продолжить выпускать серию A, прибавив к названию год 2016 и изменив серийный номер на SM-A310F.

На выходе получился аппарат, в котором исправили все баги и оптимизировали прошивку и «железо» под современные запросы пользователей. Сейчас смартфон имеет такие характеристики:

  • Металлический корпус с улучшенной защитой экрана Gorilla Glass 4, 2,5D стекло с двух сторон.
  • Новая версия ОС – Android 5.1.
  • В плане коммуникаций, навигации и количества SIM-карт нет особых изменений.
  • Улучшена основная камера – вместо 8МП, теперь 13. Фронтальная камера претерпела незначительные изменения.
  • Экран стал чуть больше и лучше – 4,7 дюйма (вместо 4,5) и разрешения HD (1280х720).
  • Улучшился процессор, теперь вместо 1,2 ГГц – 1,5 ГГц.
  • В плане встроенной памяти нет изменений.
  • Оперативная память увеличена на 512 Мб и теперь составляет 1,5 Гб.
  • Улучшился несъёмный аккумулятор, вместо 1900 мА/ч – 2300 мА/ч. Заряд должен держится дольше, но из-за более требовательных приложений и мощного «железа», преимущества практически сходят на нет.

Стоит ли А3 2016 года своих денег

Здесь мнения расходятся. С одной стороны – это более мощный и стильный смартфон. Но с другой – это более дорогой смартфон, мощность которого не так увеличилась по сравнению с предыдущей моделью, а стильный дизайн не самый важный критерий для пользователей. Разница в ценах между моделями может сильно варьироваться, в среднем усовершенствованный А3 выйдет вам дороже на 4-8 тыс. рублей.

На новом смартфоне приятно играть в современные мобильные игры, в то время как на старой модели они будут немного «глючить». В этом аппарате заметно улучшен экран, поэтому играть и смотреть фильмы на нём только в радость. Несмотря на улучшенную основную камеру, качество снимков не так заметно изменилось. Если у вас не так много денег, то лучше отдать предпочтение старому А3.

Арматура является основанием бетонных стен, стяжек и колонн. Этот важный элемент испытывает на себе все основные нагрузки и действия изгибающих моментов, предотвращая деформацию и разрушение бетонного основания. В качестве арматуры применяются металлические прутья разного диаметра, которые имеют круглое сечение. Существуют два основных вида арматурных металлических прутьев: А1 и А3. Чтобы понять отличие и А3, а также область их применения, необходимо ознакомиться с их основными характеристиками, рассмотреть их преимущества и недостатки.

Расшифровка маркировки

Маркировку арматурных стержней обычно принято делать с помощью буквенных обозначений. Буквы означают то, каким именно методом была произведена данная арматура. Так, к примеру, наличие в наименовании буквы А говорит о том, что изделие изготовлено методом горячей или холодной катки. Если сравнивать оба метода, то стоит отметить, что сталь, полученная в результате холодной катки, обладает повышенными прочностными характеристиками и имеет большую твердость. Цифрой принято обозначать степень текучести используемой в арматуре стали, она определяет основное отличие между марками металла. Коэффициент текучести находится в зависимости от максимального напряжения, которое приводит к тому, что металл начинает деформироваться. То есть чем выше данный показатель, тем большей прочностью обладает сам прут. Так, к примеру, имеет больший запас прочности по сравнению с А240.

При постройке сооружений из железобетона требуется добиться наилучшей прочности всей конструкции, используя элементы с минимальной массой. Одним из решений является армирование конструкции с помощью использования стального каркаса, для сборки которого используют арматуру различного диаметра сечения. Она может быть в виде мотков или прутьев.

Дополнительная маркировка арматуры

Каждый тип арматуры, независимо от ее профиля, может подвергаться отдельной обработке температурой. Это можно понять по добавлению «Ат» в конце аббревиатуры. Металл арматуры может быть очищен от лишних примесей и иметь равномерное распределение углерода, что увеличивает качественные показатели сварных соединений (к аббревиатуре добавляется «С»). В металл могут добавлять медь в количестве до двух процентов для улучшения его антикоррозийных свойств (в конце аббревиатуры «К»).

Отличие и А3

Основными видами, применяемыми в строительстве, являются А3, а также ГОСТ 30136-94. Иногда можно встретить и иные названия. Например, арматура А1 часто встречается под названием А240, а А3 - А400. Вес арматуры А1 и А3 примерно одинаков, однако главное отличие данных видов арматуры заключается в том, что А1 имеет гладкую поверхность, а А3 - рифленую. Рифленость обеспечивает лучший контакт с бетоном. Из-за наличия рифленой поверхности на А3 она обладает лучшими армирующими качествами, по сравнению с гладкой арматурой А1. К недостаткам А3 можно отнести появление дополнительных напряжений из-за необходимости дополнительного цикла прокатывания, что необходимо для образования рифленой поверхности. Еще одним недостатком является уменьшение эффективного сечения арматуры при неизменном весе погонного метра, а также более высокая стоимость из-за сложности ее производства. Прочность уменьшается на 6% при несимметричном положении рисунка рифлености по сравнению с круглой арматурой.

Материал изготовления

Имеются отличия арматуры А1 и А3 и в плане используемого типа стали. Обычно для изготовления материалов используется пониженным содержанием углерода в ее составе. Для изготовления арматуры А3 используют стали с повышенной пластичностью и низким содержанием углерода. Арматуру А1 изготавливают из более жестких и твердых сталей. Также согласно ГОСТу разновидность А1 не должна иметь рифления.

Диаметр сечения прутьев арматуры, независимо от профиля, обычно варьируется в пределах 8-25 миллиметров. При строительстве более крупных сооружений, таких как мосты и высотные здания, используют арматуру диаметром 40 миллиметров. В состав материала меньшего сечения входит более глубоко очищенная от примесей сталь мягких сортов. Для арматуры большого диаметра может использоваться любой вид стали с низким содержанием углерода.

Применение арматуры

Поговорим об отличии арматуры А1 и А3 в плане применения. А1 широко используется при армировании конструкций из бетона в любом виде, будь то сетка или сложный каркас. Гладкая арматура также активно применяется при возведении любых конструкций, имеющих вспомогательное значение (ограждения, изделия в виде решеток, заборы и прочее).

Арматура А3, обладающая рифленостью, в основном используется для возведения несложных, легких и высокопрочных каркасных сооружений, выполненных из бетона. Данная разновидность не используется при возведении конструкций, выполняющих вспомогательную функцию.